Оплата і доставка

Оплата і доставка

*Відправка Післяплатою здійснюється при замовленні на суму від 500гр.

*Товар відправляється післяплатою за умови передоплати 120-200грн. *

Перед відправкою всі товари перевіряються на цілісність і працездатність, але Ви зобов'язані відразу (не важливо післяплатою або за передоплатою) на відділенні транспортної компанії перевірити на цілісність і справність, у разі виявлення дефектів, бою, непрацездатності, пошкоджень Ви повинні відразу на місці акт про псування посилки.

Повернення грошей за товар після його огляду та протягом 7 робочих днів.

КОЛЬОРИ І ТЕХНІЧНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИРОБИ МОЖУТЬ НЕЗНАЧНО ВІДМІНЮВАТИСЯ, що ніяк не впливає на працездатність товару.

Доставка осуществляется только по предоплате

Способи оплати

Післяплата
Оплата на картку «Приватбанк»
Оплата під час самовивезення по м. Львів
Оплата за реквізитами на розрахунковий рахунок
Оплата на картку «Monobank»

Способи доставки

Нова Пошта За тарифами перевізника, безкоштовно при сумі замовлення від 2 000 ₴

*Отправка Наложенным  платежом осуществляется при заказе на сумму от 300гр.

*Товар отправляется наложенным платежом при условии предоплаты 100-150грн. *

Доставка заказов по Украине производится компанией-перевозчиком НОВАЯ ПОЧТА. Стоимость доставки заказа в Ваш город определяется по тарифам компании-перевозчика и зависит от расстояния, веса и габаритов груза.
Оплата за доставку осуществляется покупателем при получении посылки, если другие условия не оговорены индивидуально.

Номер накладной мы пришлем в SMS сообщении после отправки Вашего заказа

Заказ свыше 2000гр. доставляется бесплатно. 

Бесплатная доставка осуществляется при 100% предоплате на сумму заказа свыше 2000 грн (Товары с " Распродажи " "Скидка" не участвуют в акции с бесплатной доставки.Мы работаем с Новой почтой на условиях автоматического возврата посылок, в случае если клиент не забрал свой заказ в течение 6 дней со дня поступления посылки на отделение. Поэтому все заказы, отправленные наложенным платежом или по 100% предоплате, будут возвращаться отправителю (т.е интернет-магазину) АВТОМАТИЧЕСКИ.

Варианты решений: Если вы заказали товар по 100% предоплате и не забрали его на Новой почте в течение 6 дней и он вернулся к нам. В таком случае, мы вернем ваш заказ обратно, после оплаты вами всех транспортных издержек. Если по какой-либо причине вы понимаете, что не сможете забрать свой заказ в течение 6 дней, тогда достаточно предупредить нас об этом и мы продлим хранение товара (все траты за платное хранение несет покупатель).

Кур'єрська служба За тарифами перевізника

Доставка заказов по Украине производится компанией-перевозчиком НОВАЯ ПОЧТА. Стоимость доставки заказа в Ваш город определяется по тарифам компании-перевозчика и зависит от расстояния, веса и габаритов груза.
Оплата за доставку осуществляется покупателем при получении посылки.
Местонахождение Вашего заказа Вы можете проверить по номеру накладной по этой ссылке. Номер накладной мы пришлем в SMS сообщении после отправки Вашего заказа.

"Укрпочта " За тарифами перевізника
Самовивіз безкоштовно

Львів  вул. Крехівська 7 магазин "Козак " 

С 10.00-18.00

Суббота с10.00-17.30

Выходной-воскресенье. 

Регіони доставки

Україна
Львівська обл.
Львів

Умови повернення та обміну

Повернення товару за домовленістю протягом 14 днів

Возврат товара.

"Стаття 20. Право споживача на обмін товару належної якості споживач має право на обмін товару належної якості протягом 14 днів, не рахуючи дня купівлі за рахунок покупця."Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром".Однако обменять и

вернуть,таким образом можно не любой товар. Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату .

Возврат товара возможен если:

1. Товар находится на гарантии!

2. Товар сохранил товарный вид!

3. Если товар внешне или внутренне  не поврежден!

4. Если сохранилась коробка и инструкция!

5. Так же для возврата надо сохранить (ТТН.) с почты!

Товар не подлежит возврату,если товар был поврежден,неисправлен по вине покупателя! 

   За пересылку товара на возврат за исключением гаринтийного случая,платит покупатель.