+380 (96) 39... показать
Оплата и доставка

Оплата и доставка

*Отправка Наложенным  платежом осуществляется при заказе на сумму от 300гр.

*Товар отправляется наложенным платежом при условии предоплаты 100-150грн. *

Перед отправкой все товары проверяются на целостность и работоспособность, но Вы обязаны сразу (не важно наложенным платежом или по предоплате)  на отделении транспортной компании проверить на целостность и исправность, в случае выявления дефектов, боя, неработоспособности, повреждений Вы должны сразу сообщить нам и составить на месте акт о порче посылки.
Пересылку / возврат товара оплачивает сторона 50/50

Возврат денег за товар после его осмотра и в течении 7 рабочих дней.

ЦВЕТА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ МОГУТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАТЬСЯ, что никак не влияет на работоспособность товара.

 

Доставка осуществляется только по предоплате

Способы оплаты

Оплата частями
Мгновенная рассрочка
Наложенный платеж
Оплата на карту «ПриватБанк»
Оплата при самовывозе по г. Львов (Наличными)
Оплата по реквизитам на расчетный счет

Способы доставки

Новая Почта По тарифам перевозчика, бесплатно при сумме заказа от 2 000 ₴

*Отправка Наложенным  платежом осуществляется при заказе на сумму от 300гр.

*Товар отправляется наложенным платежом при условии предоплаты 100-150грн. *

Доставка заказов по Украине производится компанией-перевозчиком НОВАЯ ПОЧТА. Стоимость доставки заказа в Ваш город определяется по тарифам компании-перевозчика и зависит от расстояния, веса и габаритов груза.
Оплата за доставку осуществляется покупателем при получении посылки, если другие условия не оговорены индивидуально.

Номер накладной мы пришлем в SMS сообщении после отправки Вашего заказа

Заказ свыше 2000гр. доставляется бесплатно. 

Бесплатная доставка осуществляется при 100% предоплате на сумму заказа свыше 2000 грн (Товары с " Распродажи " "Скидка" не участвуют в акции с бесплатной доставки.Мы работаем с Новой почтой на условиях автоматического возврата посылок, в случае если клиент не забрал свой заказ в течение 6 дней со дня поступления посылки на отделение. Поэтому все заказы, отправленные наложенным платежом или по 100% предоплате, будут возвращаться отправителю (т.е интернет-магазину) АВТОМАТИЧЕСКИ.

Варианты решений: Если вы заказали товар по 100% предоплате и не забрали его на Новой почте в течение 6 дней и он вернулся к нам. В таком случае, мы вернем ваш заказ обратно, после оплаты вами всех транспортных издержек. Если по какой-либо причине вы понимаете, что не сможете забрать свой заказ в течение 6 дней, тогда достаточно предупредить нас об этом и мы продлим хранение товара (все траты за платное хранение несет покупатель).

Курьерская служба По тарифам перевозчика

Доставка заказов по Украине производится компанией-перевозчиком НОВАЯ ПОЧТА. Стоимость доставки заказа в Ваш город определяется по тарифам компании-перевозчика и зависит от расстояния, веса и габаритов груза.
Оплата за доставку осуществляется покупателем при получении посылки.
Местонахождение Вашего заказа Вы можете проверить по номеру накладной по этой ссылке. Номер накладной мы пришлем в SMS сообщении после отправки Вашего заказа.

"Укрпочта " По тарифам перевозчика, бесплатно при сумме заказа от 1 500 ₴

 

Бесплатно при условиях: Заказ на сумму  свыше  1500грн. доставляется бесплатно .Отправка  заказов -Вторник,Пятница. 

  • Отправка всех заказов Укрпочтой осуществляется ТОЛЬКО по 100% предоплате. Под бесплатной доставкой подразумевается отправка заказа на отделение "Укрпочты", а не по адресу. Товары с категории "Скидка"  "Акция " "Распродажа "   не участвуют в акции с бесплатной доставкой укрпочтой. 
Самовывоз бесплатно

Львів  вул. Крехівська 7 магазин "Козак " 

С 10.00-18.00

Суббота с10.00-17.30

Выходной-воскресенье. 

Регионы доставки

Украина (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат товара по договоренности в течение 14 дней

Возврат товара.
"Стаття 20. Право споживача на обмін товару належної якості споживач має право на обмін товару належної якості протягом 14 днів, не рахуючи дня купівлі за рахунок покупця."Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром".Однако обменять и
вернуть,таким образом можно не любой товар. Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату .

Возврат товара возможен если:
1. Товар находится на гарантии!
2. Товар сохранил товарный вид!
3. Если товар внешне или внутренне  не поврежден!
4. Если сохранилась коробка и инструкция!
5. Так же для возврата надо сохранить (ТТН.) с почты!
Товар не подлежит возврату,если товар был поврежден,неисправлен по вине покупателя! 
   За пересылку товара на возврат за исключением гаринтийного случая,платит покупатель.